В Китае на городских улицах замечен электрический седан Lotus Type 133, который, по предварительной информации, будет называться Lotus Envya. По сравнению с прототипами, которые встречались прежде, этот экземпляр имеет урезанный камуфляж, и теперь можно лучше рассмотреть форму кузова. Lotus анонсировал эту модель еще в 2021 году: будущий конкурент электромобиля Porsche Taycan будет иметь четырехместный салон, а техническую начинку c 800-вольтовой электросистемой заимствует у кроссовера Lotus Eletre. Дебют седана ожидается в конце этого года, выпускать машины будут в Китае.

По данным австралийского издания Drive, проекту кроссовера Mazda CX-5 третьего поколения наконец-то дали зеленый свет. Сейчас модель CX-5 удерживает статус бестселлера компании (365 тысяч машин в прошлом году), однако из-за выхода близкого по размерам паркетника CX-50 и больших затрат на разработку семейства классической компоновки (CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90) будущее «пятерки» до сих пор было неясным. Теперь же заявлено, что машина третьего поколения выйдет в 2025 году и, скорее всего, будет иметь гибридную силовую установку компании Toyota.

Концептуальный автокемпер Nissan Caravan Myroom, представленный в начале года на Токийском автосалоне, станет серийным. Шоу-кар (первые два слайда) имел уютный жилой отсек с полноценной мебелью, широким спальным местом, отдельным диваном и развитым освещением. Судя по опубликованным тизерам (третий и четвертый слайды), будущая серийная модель будет щеголять похожим оснащением, но с адаптацией для допуска на дороги общего пользования. Показать товарный Caravan Myroom компания намерена до конца года.

Ford в рамках сокращения расходов намерен значительно сократить ассортимент модификаций пикапа Ford F-150. Сокращенная гамма будет готова уже к 2024 модельному году, который начнется в конце лета, и это позволит отказаться от производства, закупок, хранения и сертификации примерно 2400 разных специфических деталей. Следом подобная оптимизация коснется кроссовера Ford Explorer. Впоследствии компания намерена растягивать производственные циклы моделей, чтобы экономить на традиционных рестайлингах и разработке новых машин, взамен предлагая лишь обновление программного обеспечения.

У седана Kaiyi E5 в России появилась вторая комплектация. Она называется Luxury+ и отличается от первоначального варианта Luxury только виртуальными приборами (экран диагональю десять дюймов), подогревом руля и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, из перечня оснащения исключена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Доплата за исполнение Luxury+ — 40 тысяч рублей: такой седан стоит 1 млн 999 тысяч рублей. По данным Автостата, со старта продаж в середине марта до конца апреля в России продано 175 автомобилей Kaiyi E5, все они с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором.

Калининградский завод Автотор и китайский концерн BAIC подписали соглашение о техническом сотрудничестве. В планах — совместная разработка автомобилей с электрическими, газовыми и гибридными силовыми установками, а также создание производств автокомпонентов на площадке Автотора. В апреле завод начал сборку двух моделей BAIC, хотя они до сих пор не поступили в продажу. До конца года производственную программу должны пополнить еще пять моделей марки BAIC, идет подготовка к переходу с отверточной сборки на полный цикл.

Также сегодня мы рассказали о кросс-хэтчбеке Cadillac GT4, седанах Cadillac CT6 и Toyota Crown.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *